воскресенье, 21 мая 2017 г.

Блокнот для работника метрополитена.



Всем привет!

Вот хочу показать блокнот из последних. Везет мне на тематические заказы! Но да я их больше всего и люблю, чего греха таить, видимо и притягиваются.



Формат А 5, из крафт бумаги, с разделителями. Фото я обработала под стиль блокнота. Обложка- коллаж с совмещением старинного поезда и современного метро. Обработала как в декупаже, не сотрется со временем. Плюс эмбоссинг и тонировка.Странички тоже с картинками, подобрала под тему блокнота. Часть картинок  на пергаменте.Ну и цитаты разные и стихи.Мне результат понравился,блокнот вышел тяжеленький,основательный и качественный, как я и хотела. 










Поучаствую задании "Я к вам пишу..." от ДСК:



5 комментариев:

  1. Прекрасный блокнот! Люблю вещи с характером. Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот! Спасибо за участие в задании Донецкого Скрап Клуба!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу посоветовать всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с pedro ссудой через pedroloanss@gmail.com, они занимаются инвестициями и финансами Бизнес-ссуды, жилищный ссуду, стартовый ссуду, личный ссуду, автокредит по ставке ссуды 2% взамен. , он настоящая кредитная компания, которой можно доверять.

    ОтветитьУдалить